ScrapHouse - всё о скрапбукинге: материалы, инструменты, идеи, мастер-класс


Главная Материалы и инструменты Фигурные дыроколы. Обзор

Фигурные дыроколы

Данная статья - это просто мои собственные наблюдения. Сделала для себя некоторые выводы в отношении фигурных дыроколов. Ваше мнение может быть иным. Имеете на то право!

В последнее время стала сравнивать дыроколы разных фирм в работе. Возник вопрос: чем скрап-дыроколы отличаются друг от друга помимо узора? Разной толщиной бумаги? Или есть какие-то ещё параметры? На российском рынке можно найти дыроколы Фискарс, Мапед, Райхер производства Франции и Китая. Принципа их классификации я долго не могла понять. Бывает, указывается, что дырокол способен справиться с картоном, но на самом деле «еле-еле душа в теле», а тут обычные Китайские (для "школьников») пробивают картон, пробку и работают без проблем.

Дырокол от фирмы Marvi Uchida, все хвалят. Его во всех шоу показывают и на многих блогах я его вижу. Действительно, как оказалось, он довольно-таки хорошо может выдержать разную толщину материала. Также неплохие дыроколы у фирмы EK Success. У фирмы Fiskars мне нравятся дыроколы для края бумаги. Но есть у них и недостатки.
Скрапбукинг-дыроколы

Например, Фискарс - очень неоднозначная фирма. У них очень большой выбор дыроколов разного исполнения. Самыми надёжными мне показались те, что изображены на картинке (в форме ножниц). Но позже появились и претензии - частенько бумагу трудно вытащить назад после того, как уже пробит цветок. С угловыми и бордюрными дыроколами надо быть очень осторожными, так как часто они рвут бумагу и при любом перекосе бумага застревает в механизме. Но их преимущество в том, что они легко разбираются с помощью отвёртки. Для оптимизации их работы приходилось смазывать сам механизм обычным машинным маслом (затем нужно простую бумагу подыроколить, чтобы убрать лишнее масло). Затачивать эти дыроколы (как и многие другие) хорошо с помощью наждачной бумаги «нулёвки». Если бумагу «зажало», нужно разжать механизм тонким ножом или ножницами. Очень нравятся у Fiskars дыроколы с кнопочкой-фиксатором, они очень хорошо пробивают бумагу потолще и даже средний картон.
Скрапбукинг-дыроколы
Скрапбукинг-дыроколы
Скрапбукинг-дыроколы
Скрапбукинг-дыроколы

Самым большим сюрпризом для меня стали разные дыроколы китайского производства: как это ни странно, у меня почти нет к ним претензий, а учитывая их «смешную» цену, они ооочень хорошо работают.
Скрапбукинг-дыроколы
Скрапбукинг-дыроколы
Скрапбукинг-дыроколы

На фото изображён доставшийся мне по случаю дырокол Французского производства, фирму не назову так, как выбросила упаковку. Купила его только лишь потому, что хозяин магазина не знал для чего он нужен (по всей видимости) и поставил очень смешную цену. Пока его никуда не применяла, но уже видно, он очень



хорошо сделан. Сложно сделать детальные фотографии, но уж поверьте, сделан он на совесть. В самом механизме данного дырокола есть дополнительная металлическая вставка на пуассоне, что значительно увеличит срок его эксплуатации.
Скрапбукинг-дыроколы

Немного о дыроколах фирмы Rayher... Дыроколы очень неплохие. Разбираются и регулируются. Механизм весьма устойчив. В принципе, к ним нет претензий. Кроме одной - лапка, на которую происходит давление, просто сломалась через несколько месяцев интенсивнй эксплуатации! Возможно, это дело случая.
Скрапбукинг-дыроколы
Скрапбукинг-дыроколы
Скрапбукинг-дыроколы

И под конец ещё парочка дыроколов фирмы Gutermann creativ. Очень хорошо пробивают и бумагу и картон средней толщины.
Скрапбукинг-дыроколы

Итого, я сделала для себя выводы:
- не всегда дорогие дыроколы лучше дешёвых;
- если какой-то узор не удачен в дешёвом исполнении, то он, как правило, так же неудачен и в дорогом;
- при покупке больших и дорогих дыроколов нужно чётко решить: НАДО ЛИ?! Очень часто они потом просто лежат на полке и пылятся;
- и самое главное: всегда берите при покупке чек, чтобы можно было предъявить претензии если дырокол плохо работает.

Статья написана с использованием материалов автора Annilina.







Получайте новости и статьи по почте:       


Комментировать с помощью ВКонтакте

 

Комментарии  

 
0 #13 эльвирамеш 16.02.2012 14:29
спасибо большое!
Цитировать
 
 
0 #12 Annet 15.02.2012 20:06
Цитирую эльвирамеш:
подскажите пожалуйста. а есть дыроколы для толстого картона? вообще-то скрапбукингом я не занимаюсь, мне нужно для тонкого пластика - делать подвески для бус и прочее, а то вырезать муторно, да и руки потом болят.


Здравствуйте! Как правило, производители дыроколов пишут, что они годятся для бумаги не больше 160 гр./м2., но часто они берут более плотную бумагу, но при этом быстрей затупляется нож.

Цитирую эльвирамеш:
и еще. можно ли этими дыроколами работать с тканью. фетром?

Можно работать и с фетром, и с тканью. Фетр сложней дыроколить, но получается красиво. Конечно, фетр лучше брать толщиной не больше 1 мм. Сложность работы с фетром заключается и в том, что его трудновато засунуть в проем дырокола.
Цитировать
 
 
0 #11 эльвирамеш 15.02.2012 17:02
и еще. можно ли этими дыроколами работать с тканью. фетром?
Цитировать
 
 
0 #10 эльвирамеш 15.02.2012 16:46
подскажите пожалуйста. а есть дыроколы для толстого картона? вообще-то скрапбукингом я не занимаюсь, мне нужно для тонкого пластика - делать подвески для бус и прочее, а то вырезать муторно, да и руки потом болят.
Цитировать
 
 
0 #9 yunonna84 11.12.2011 23:41
спасибо всем приогромнейшее! !!! для меня, познающей азы этого творчества, очень полезный материал!!!
Цитировать
 
 
0 #8 verano 03.12.2010 13:07
Добавлю свои пять копеек насчёт дыроколов Fiskars. Как раз тех, что с рычажком фиксации.
Очень хорошо дыроколят бумагу, но, к сожалению, отвратительно ведут себя даже с тонким картоном - не прокалывают до конца, застревают - это касается, как правило, отверстий со сложным рисунком вроде снежинок.
Цитировать
 
 
0 #7 admin4ik_63 30.08.2010 18:55
Цитирую ксю:
У меня еще одно дополнение к статье

спасибо за доп.инфо! (people-dance)
Цитировать
 
 
+1 #6 ксю 30.08.2010 00:26
У меня еще одно дополнение к статье, дыроколы фискарс (в виде ножниц) - очень не надежные, у меня один такой поломался, так муж его разобрал посмотреть (муж у меня механик) конструкция там очень неудачная, идет очень сильное давление на пластмассовые детали, и ручки сделаны из хрупкого пластика, у моего дырокола ручка просто треснула, который к тому же еще и склеить ничем нельзя (пластик жирный даже супер-клей не берет...).
Сама раньше думала, что это хорошие дыроколы, но оказалось не совсем...
Цитировать
 
 
0 #5 Annet 26.07.2010 21:58
Цитирую ди:
скажите пожалуйста где в китае можно найти материалы для скрапбукинга?
спасибо

Мне сложно Вам в этом помочь. Можно зайти на китайский ебэй и там поискать. Штампы и различные украшения я там видела :-)
Цитировать
 
 
0 #4 ди 25.07.2010 11:07
скажите пожалуйста где в китае можно найти материалы для скрапбукинга?
спасибо
Цитировать
 
 
0 #3 Annet 16.05.2010 12:07
Цитирую Kriska:
Про дыроколы Rayher - насчет рычажка, это их насущная проблема и он ломается у большинства дыроколов, но насколько я знаю, эти дыроколы уже сняли с производства, их заменили более качественными KarlaKraft, они с кнопочным механизмом, и дыроколят даже средний картон, очень хорошие дыроколы
Французский дырокол с пальмой - франзуская фирма Clairefontein, дыроколов у них мало, но качество очень хорошее.
Насчет нужной покупки согласна: прежде чем купить дорогой дырокол - подумайте, как часто вы его будете использовать. Очень часто многие покупают дырокол края "Кружево" от FISKARS, а потом используют его всего пару раз, так как ажур красивый, но обязывающий. А вот более простые рисунки, типа фестонного кружева, или волны - это более простые дыроколы, которые можно использовать фактически в любой работе, так как они будут дополнять работу, но не оттягивать сильно много внимания на себя.

Цитирую Kriska:
Если не возражаете - немного добавлю: дыроколы начинают жевать бумагу когда тупятся, также используем наждачку "нулевку" на бумажной основе (бывают еще на тканевой - она толстая, а нам нужна чем тоньше, тем лучше), вставляем в дырокол шершавой стороной к механизму дырокола и пару раз дыроколим. Вполне возможно что такое дыроколенье будет проходить с трудом, нужно делать аккуратно, но зато компостер заточится и опять будет служить верой и правдой. Компостером Сжатие цветок было уже столько цветов надыроколено (постоянно проводим МК с детьми, цветов используем много), что мне кажется уже сломаться должен был, ан нет - спасибо производителю - до сих пор работает. Я бы еще отметила появившиеся сейчас на рынке дыроколы фирмы Dalprint - мне очень качество понравилось, претензий пока не слышала ни от кого, а цена - замечательная! Правда дыроколы края у них похуже (рисунок мельче, разметки как у FISKARS нет).


Спасибо большое за Ваше дополнение! Это очень ценная информация, особенно новичку и тем, кто только собирается купить дырокол!
Цитировать
 
 
+1 #2 Kriska 16.05.2010 06:48
Про дыроколы Rayher - насчет рычажка, это их насущная проблема и он ломается у большинства дыроколов, но насколько я знаю, эти дыроколы уже сняли с производства, их заменили более качественными KarlaKraft, они с кнопочным механизмом, и дыроколят даже средний картон, очень хорошие дыроколы
Французский дырокол с пальмой - франзуская фирма Clairefontein, дыроколов у них мало, но качество очень хорошее.
Насчет нужной покупки согласна: прежде чем купить дорогой дырокол - подумайте, как часто вы его будете использовать. Очень часто многие покупают дырокол края "Кружево" от FISKARS, а потом используют его всего пару раз, так как ажур красивый, но обязывающий. А вот более простые рисунки, типа фестонного кружева, или волны - это более простые дыроколы, которые можно использовать фактически в любой работе, так как они будут дополнять работу, но не оттягивать сильно много внимания на себя.
Цитировать
 
 
+1 #1 Kriska 16.05.2010 06:42
Если не возражаете - немного добавлю: дыроколы начинают жевать бумагу когда тупятся, также используем наждачку "нулевку" на бумажной основе (бывают еще на тканевой - она толстая, а нам нужна чем тоньше, тем лучше), вставляем в дырокол шершавой стороной к механизму дырокола и пару раз дыроколим. Вполне возможно что такое дыроколенье будет проходить с трудом, нужно делать аккуратно, но зато компостер заточится и опять будет служить верой и правдой. Компостером Сжатие цветок было уже столько цветов надыроколено (постоянно проводим МК с детьми, цветов используем много), что мне кажется уже сломаться должен был, ан нет - спасибо производителю - до сих пор работает. Я бы еще отметила появившиеся сейчас на рынке дыроколы фирмы Dalprint - мне очень качество понравилось, претензий пока не слышала ни от кого, а цена - замечательная! Правда дыроколы края у них похуже (рисунок мельче, разметки как у FISKARS нет).
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Главная Материалы и инструменты Фигурные дыроколы. Обзор

Новости

Открыта "Рукодельная витрина"
22.02.2012
Здравия желаю, уважаемые посетители! Как и было... Подробнее...
Изображение
Яндекс-виджет ленты новостей ScrapHouse
17.12.2011
Доброго времени суток, уважаемые посетители.... Подробнее...
Мы - СКРАПБУКИНГ.РФ
04.12.2010
Дамы и господа! Вашему вниманию - новость технического... Подробнее...
Открыт раздел новостей ScrapHouse
27.09.2010
Как вы уже, наверняка, догадались, в ScrapHouse открыт... Подробнее...
Баннер сайта ScrapHouse.ru

Закрыть

Если Вы желаете опубликовать материал на ScrapHouse.ru, прежде всего Вам необходимо зарегистрироваться или войти под уже созданной учётной записью. К публикации принимаются материалы, соответствующие тематике сайта, имеющие прямое или косвенное отношение к скрапбукингу и рукоделию в целом. Это могут быть мастер-классы, небольшие идеи, описания инструментов и материалов, вводные статьи для новичков и т.д. К публикации принимаются только уникальные материалы (например, Ваш собственный мастер-класс) или переводы статей с зарубежных сайтов (в случае публикации перевода необходимо оставить ссылку на источник). Это означает, что материалы, уже опубликованные на любом другом сайте или блоге рунета, не могут быть приняты. С помощью нашего сайта Вы можете дать рекламу своему блогу, оставив ссылку на блог в конце статьи.

Также мы принимаем заметки с информацией об интересных рукодельных играх и конкурсах, проводящихся на просторах рунета. Здесь одно условие - конкурс не должен быть коммерческим, т.е. не должен быть связан (прямо или косвенно) с деятельностью какого-либо магазина. Заметки об играх и конкурсах будут находиться на главной странице сайта 2-3 дня с момента их публикации, после чего будут перемещены в раздел "Посетители пишут...".

Любой из опубликованных материалов, если он соответствует вышеописанным правилам публикации, появится на главной странице сайта сразу после того, как будет проверен модератором.

Если после прочтения данных правил у Вас возникли вопросы или пожелания, можете воспользоваться формой обратной связи. Если же нет, ссылка "Опубликовать материал" расположена ниже. Спасибо за внимание, уважаемые посетители!

Опубликовать материал!

Хочу написать